Производитель: JENBACHER
Мощность эл. (КВТ): 4404
КПД (эл.): 46,6
Расход газа (НМ3/Ч): 994
Мощность тепл. (квт): 3871
КПД (тепл.): 41,0
КПД (общ.): 87,6
длина / ширина / высота: 13800/2500/2900
Вес (тонны): 54,9
Описание
Двигатели Jenbacher 6 серииJ 624 – современная передовая технология
Расход масла на угар (Г/КВТ*Ч): 0,2
Периодичность ТО (моточасов): 2000
До капремонта (моточасов): 60К
Блок – схема
Технические характеристики
КОНФИГУРАЦИЯ |
V 60° |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА (ММ) |
190 |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА (Л) |
6,24 |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ (ОБ/МИН) |
1500 об/мин (50Гц) |
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПОРШНЯ (М/С) |
11 (1 500 об/мин) |
ОБЪЁМ ПОСТАВКИ |
Генераторная установка, модуль мини-ТЭЦ, контейнерное исполнение |
ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГАЗОВ |
Природный газ, попутный газ, биогаз,газ мусорных свалок, газ сточных вод. Особые виды газа, такие как: шахтный, коксовый, древесный, пиролизный |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
J612 |
J616 |
J620 |
J624 |
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ |
12 |
16 |
20 |
24 |
ОБЩИЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ (Л) |
74,9 |
99,8 |
124,8 |
149,7 |
Габариты ДхШхВ (в мм) |
||
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА |
J612 |
12 000 x 3 000 x 8 100 |
МОДУЛЬ МИНИ-ТЭЦ |
J612 |
7 600 x 2 200 x 2 800 |
КОНТЕЙНЕР |
J612 |
7 600 x 2 200 x 2 800 |
Вес в незаполненном виде (кг) |
||
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА |
J612 |
24 000 |
МОДУЛЬ МИНИ-ТЭЦ |
J612 |
24 500 |
Природный газ |
1 500 об/мин | 50 Гц |
|||||
NOx < |
Тип |
Рэл (кВт)* |
η эл (%)* |
Ртепл (кВт)** |
η тепл (%)** |
η сумм (%) |
500 мг/ нм3 |
J612 |
2017 |
45.2 |
1930 |
43.3 |
88.2 |
250 мг/ нм3 |
J612 |
2017 |
44.4 |
1936 |
42.7 |
86.8 |
Биогаз |
1 500 об/мин | 50 Гц |
|||||
NOx < |
Тип |
Рэл (кВт)* |
η эл (%)* |
Ртепл (кВт)** |
η тепл (%)** |
η сумм (%) |
500 мг/ нм3 |
J612 |
1997 |
44.3 |
1799 |
39.9 |
84.3 |
250 мг/ нм3 |
J612 |
1817 |
43.0 |
1717 |
40.6 |
83.6 |
*Технические данные в соответствии с ISO 3046
**Общая тепловая мощность с допуском +/- 8%; охлаждение выхлопных газов до 120̊ С, при работе на биогазе охлаждение выхлопных газов до 180̊ С
Все показатели относятся к полной нагрузке двигателя и могут быть изменены в процессе технического развития.
По запросу также могут быть предложены дополнительные версии двигателей.